Холодные контакты

Холодные контакты. Когда заканчивается список теплых контактов, переходим на метод холодных контактов.
Все остальные люди на планете, не входящие в наш круг знакомых - это "холодный рынок". Его преимущества:
- он никогда не кончается
-он является вечным источником новых контактов
-мы не ограничены в своих действиях мыслями "что он подумает обо мне?" 
Холодные контакты - это те люди, которых Вы не знаете, но пытаетесь наладить с ними контакт. Совершенно незнакомый человек не может к Вам относиться с теплом, поэтому назовем его «холодным контактом». Потом уже, заговорив с ним и вызвав у него симпатию, Вы растапливаете лед.
Цель холодных контактов – это, возможно, приятное знакомство, шанс получить его/ее номер телефона для дальнейшего разговора или получить рекомендацию от него еще потенциальных контактов.
Нужно вести себя очень доброжелательно, улыбаться, тогда человек, к которому Вы подойдете заговорить, воспримет Вас положительно.
Можно делать опросы на 3-4 минуты или просто задать какой-нибудь вопрос, типа «Как пройти на какую-то улицу?», т.к. именно там находится Ваш офис или что-то другое. Потихоньку завязывается разговор. Можете представиться и спросить его имя. И далее узнайте у него, слышал ли он о Ваших продуктах и о такой чудесной компании, возьмите номер телефона, чтобы назначить встречу и дайте свою визитку.
По такому же принципу строится общение с людьми, волею судеб ненадолго ставших вашими попутчиками в общественном транспорте или соседями по очереди (в больнице, магазине, банке, гос.учреждении)
Конечно, это совсем вкратце и это искусство общения с незнакомыми людьми. Но этому можно научиться.
3. Раздача листовок в общественных местах. Раздавать нужно много листовок, чтобы получить хоть какой-нибудь результат. Это платный метод, т.к. листовки необходимо заказывать в типографии. На листовке, конечно, должны быть Ваши контактные данные.
4. Расклейка объявлений на столбах. Объявления можно подготовить на компьютере, а потом распечатать их в большом количестве. Объявление должно иметь корешки для отрыва, на которых будет красоваться Ваш номер телефона.
5. Подача объявления в газете. Текст Вашего объявления должен быть направлен на целевую аудиторию. Важен также тираж, и день выхода. Лучше, чтобы объявление выходило в будние дни.
А теперь посмотрите смешной ролик как Нельзя приглашать в Сетевой Маркетинг:

Прямой контакт

 Для метода необходимо - аккаунты в любой соц сетях и регистрационная форма.  
(создайте шаблоны в текстовом документе word,  антиспамим их (http://ovi.su/antispam), меняя похожие русские буквы на английские)


Если вы еще не присоединились к нашей команде-нажмите на кнопку



С уважением к Вам, Волошенко Надежда

Скайп: voloshenko18
Моб. телефон: 7-905-439-78-04


Комментариев нет:

Отправить комментарий